Воскресенье, 07.09.2025, 19:20
Приветствую Вас Гость



Привет, Гость!




19:20


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Sorcerer\Волшебник] Гайд,тактика в PvP.
БалуДата: Пятница, 09.12.2011, 16:05 | Сообщение # 1
-супернатуральный-
Группа: Фейритейловцы
Сообщений: 95
Репутация: -69
Статус: Offline
Тэкс,чота не нашел тут гайда,и подумал что должа быть сия штука О_о

Основа гайда написана не мной,мною лишь добавлены некоторые моменты,исходя из личного опыта по игре на Aion Planet х500.
__________________

решил написать гайдик по сорку в котором я буду игнорировать такие штуки как запятые итп
так что борцы за грамотность сразу лесом
я буду описывать пивипи между 55 персами со всеми скилами и стигмами с одинаковым обвесом и пряморукостью^^также я нечего не буду писать про дп скилы(кроме сорка)
насчет стигм
если вы няхо сорк и неимеете скорости то лучше носить фул сс ветку,
там есть 2 уворота от физ атак что будет очень полезно против лукосинов стихийный барьер который нехило режет маг урон если вы еще кините на себя пару свитков на защиту от стихий то дамаг от маг атак будет резатся на 50% +дает 300 к мдэфу мас сон тоже довольно неплохой скил особено если вы в пати или просто хотите побыстрому убежать)ну и ледяной щит об который с легкостью убьется син даже без вашего вмешательства)
если вы асмо сорк то ставте дд ветку и нагибайте со скоростью света (но и сс ветка будет не плоха кому как)
сорк вс глад
не стоит недооценивать гладов четкий глад грозный противник для нас)
помимо кучи хп и хилок у него есть очень противный скил усиление крыльев
который резистит наши руты замедлялки итп шанс резиста не 100% но всеравно проходят контроли оч редко
все что у нас остается это дерево и сон которые режут дамаг больше чем на половину(дерево дает 500 к стихиям сон 600)
если вы в сс ветке то кидам рут мб пройдет))если не прошел контролим деревом и снами и стараемся кидать сильные скилы с большим кастом типо огня бездны под конец контроля(например ог кастуется 4 сек начинаем каст когда дереву осталось висеть 3 сек)так урон от скила не будет урезан
наверняка глад успеет к вам подбежать но на ето у вас есть 2 уклона и лед щит +дар железа
нестоит забывать про 2 изгиба которые мгновено тпшнут вас на безопасное растояние+они сбивают таргет и противнику придется выделять вас заного

если вы асмо сорк в дд ветке
смело бафаем скорость усиление магии и с особой суровостью втаптываем ничтожного в землю
иногда особо смышленые глады завидев страшные бафы на каст или щиты бафают ускорение и тупо убегают ждут пока весь наш арсенал спадет и бегут обратно
чтобы наказать засранца у нас есть 4к дп однако если вспышка в откате расклад не в сторону сорка

сорк вс танк
тактика примерно такаяже как и против глада
хп у стража больше но и дамага менше есть неприятный баф каменая кожа если увидели его лучше будет продержать противника в контроле (дерево сон итп)как только баф спадет начинаем дамажить )против удочки у нас есть изгиб(притянул->отпрыгнул) танки очень часто не вешают по началу бб ибо после стана у них есть неплохой отхил так что перед тем как застанить кидаем сало чтоб не хилился)
думаю проблем возникнуть не должно

сорк вс см
без шансов
см является большой занозой для всех
у него есть щит на отражение 1й маг атаки(весит 30сек) также имбовый инст фир после которого последуют остальные два.. но корейцам и этого показалось мало они дали ему два инст скила на снятие бафов+ инст баф который замедляет скорость каста и атаки(весит минуту не снимается банкой)даже если вы бафнули скорость и усиление под ним вы будете кастовать односекудный скил как огонь бездны
также доты сбивают каст и еще много всего..
1 на 1 шансов ноль(при равном обвесе)
но не стоит растраиватся если вас слил закл в даном случаи рулит клас а не руки
поетому овним их со спины желательно сразу с дп или в лорде :D

сорк вс хил вс чант
никогда не играл за чанта и возможну буду не прав но сей клас не предстовляет никакой угрозы для нас также как и хил

сорк вс лук вс син
два самых опасных для нас класа (кроме нубского сма))
они всегда нападают с инвиза внезапно
лук тупо спамит всем что есть чередуя со сном и салом сбивает касты и вобще бяка
имеет 2 уворота (1 стигма)
если вы в сс ветке то вам будет немного проще тк как у вас есть баф на 2 уворота да и стихиный барьер поможет отразит сало со сном,мне кажется что лучше всего будет держать дистанцию с луком ..станы и сон бьют с 20и и 15и метров
сбиваем уворот ожогом или любым другим безкастовым скилом и кидаем дерево дальше бафаемся по самое не балуй и кое как сливаем также не стоит забывает про изгиб который собьет противнику таргет и даст вам секунду форы(у нас не сбивает)
все же в реальной схватке шансов победить мало пока сообразишь что и откуда уже ляжешь
син
син еще более внезапен
имеет кучу станов и шансов на станы +кучу уворотов
обычно сразу станит вас такчто юзаем прыжок после шока
если вы в сс ветке то все что вам надо ето бафнуть лед щит если син туповат сам об него убьется если поумнее то наверняка попробует убежать дальше все зависит от вас успели законтролить син умер неуспели убежал спрятался в инивз вернулся шок в откате мы умираем)
если вы в дд ветке все немного сложнее после прыжка пытаемся быстро сбить его увороты инст скилами у него есть баф на 800к мдэфу(точно не помню сколько но много)такчто перед тем как бить стоит бафнуть точность чтобы не мисать успели сбить увороты и поставить в дерево молодцы бафаем скорость уничтожаем если неуспели у нас еще есть дар железа что даст еще 5 сек если и так не успели .. умираем
на словах все довольно просто но в реале намного сложнее тк как первый ход всегда за ними +внезапность делает свое дело

в итоге
сорк опасен!!!рас рас и может усложнить жизнь любому(кроме нубо сма)) но и получить по жопе также может от каждого
и даже если ктото нас слил у нас всегда будет вспышка тьмы за 4к дп которая всегда будет греть нам душу пусть мы и не успели ее кинуть)

____________

Ну и собсна мои дополнения по этому большому колл-ву букавок (кстати аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы :p)

Стигмы (помимо АП стигм ДД ветки)

-Дар Скорости
-Мудрость Байзела
-Проклятие:Дерево

наиболее распространенный вариант стигм для дд ветки,но я заменил дерево стигмой "Реверс" и остался доволен.Ибо гораздо чаще сталкиваешься с резким падением НР чем с необходимостью законтролить лишь 1 противника,учитывая что чаще этот же контроль и слетает от удара соратника или снятием хила противника.

Далее,спасибо админам планеты за то что урезали нам скорость каста,теперь Дар Скорости практически бесполезен,юзается лишь как доп. прибавка к ск.каста вроде Мудрости Байзела,эффект с Дара уже далеко не тот,потому можно смело убирать,заменив на нечто не менее ценное,на мой взгляд это "Торнадо" стигма весьма полезная,мгновенный каст,станящий эффект,урон 3 раза минимум по 2к дамага.Стигма значительно повысит вашу выживаемость (чего в дд ветке то сильно и нехватает) часто спасает против синов,луков,заклов.

Манастоуны:

Самый оптимальный вариант - Разгоняем силу магии до 2 300 (можно с бафом и едой) остальное точим в НР.

Плюсы
1.Всегда высочайший урон (Ледяной удар 7к,крит 10к)
2.Больше шансов выжить,особенно против луков,синов да и серьезного ассиста группы противников.

Минусы
при таком билде у нас нет высокой точности,а потому всегда придется надеяться на АП стигму "Клятва точности" и если она в откате,а встреченный нами противник фулл резист,то расклад ооой как не в нашу сторону и мы будем заворачивать свои лапки в темпе вальса,либо вынуждены будем последовать благороднейшей из пиратских традиций - "ой чой та мне так домой захотелось,я пожалуй пойду"

По сему либо точимся в точность магии (1 800 точности минимум,остальное забиваем НР\Сила магии) либо делаем 2 сэт,на фулл точность магии.

Божественные Камни.

по сути вешь о которой мы можем забыть и вспоминать только по праздникам ибо у сорка Б.К проходит только в новолуние,когда марс в тельце а дядя Вася не пропил зарплату о_О

Но все таки берем и ставим Б.К. ведь надежда умирает последней,лучше всего Камень 6% станящий на 1 сек. либо слепота либо молчанка 5% как вариант можно засунуть 20%ый божик дамаговый,бьет около 600 ед. это вполне неплохо)

по поводу стигма билдов:

Не обязательно четко следовать линии дд или сс,можно сделать солянку которая будет весьма эффективна.мой вариант солняки это уклон в СС ветку,не ставим лишь "Ледяной Доспех" а заменяем его к примеру "Клятва Точности" из дд ветки (тогда можем спокойно точиться в фулл резист) или "Падение Молнии" (неплохой дамаг,оч быстрый каст,станящий эффект.)

По поводу пвп с заклами,то что там написано на мой взгляд полный бред (: если у нас фулл дд ветка, то мы имеем большое приемущество в молчанке,стане (молчанка под байзелом и падение молнии практически мгновенны) и приемущество благодаря изгибу.Чаще всего бой с заклом идет так:

Изгиб - Рут на покемона - бафаемся(Дар Скорости оставляем на потом,потому бафаем байзела) - падение молнии - молчанка (под бафами 2 этих скилла очень часто обеспечивают невозможность снять шок) если шок не снят - Оковы ( не снимаем из оков,пусть висит) - Ледяной удар. если на противнике висит "Замена" то перед ледяным бафаем сэкономленный дар скорости и жарим - Ледяной удар - Ярость огня - Ураган гнева (можно и Огонь бездны скастовать)

Отдельные случаи когда закл успевает заюзать инст фир,после чего загнав в угол накрыть остальными,тут уж действительно 1 на 1 шансов 0 и это число быстро уменьшается -_- Но если фир не загнал вас в угол,и после спадения страха у вас появилось 1-2 сек. жизни,то все по выше приведенной схеме "Изгиб - и.т." )

2 Отдельный случай:

У закла есть инст корни,после которых идет серийный удар станящий,его часто юзают в самом начале боя,можно подловить его на этом. Накрываем послестановым деревом,покемона в рут,бафаемся дарами,2 скилла бьющих через 4 сек.далее бафаем дар скорости и жарим цепочкой "молчанка - падение молнии - ледяной удар - ярость огня.

Против луков и синов так же крайне эффективен вариант через стан с молчанкой,либо стан - молчанка - оковы - дд скиллы,но тут уже для этого необходимо пережить станы и контроли самих луков и синов,на что вам в помошь "Дар Железа" "Изгиб" "Реверс"
__________________________
Экипировка.

Золотое правило сорка - Самая надежная и лучшая защита - скиллы.

Поэтому не стоит грезить о шмотках Трибуны\гарнизоны, и прочих АП тряпках,да бесспорно выживаемости они добавят,но пару ваших ошибок при встрече с луком,сином,заклом,и свидание с кибелиском вам обеспечено) оружие и бижутерия основной приоритет при развити сорка.

Орб или Грим - Однозначно грим и точка.Без вариантов если хотите выжать из этой машины максимум эффективности.Почему грим? что бы догнать орб по силе магии нужно лишь пару камней,что бы орбу догнать грим по точности камней нужно больше.

Максимальной точностью обладает Грим Тахабаты.Но грим гарнизоны лишь чуть чуть уступает тахе.Самый лучший вариант это Гарнизона крещенная с сематой\маррисой. потому что семата имеет стат к скорости атаки,совмещая это с 20% ск.каста мы получаем приемущество в касте на доли секунды, казалось бы незаметные,но четко чувствуются к примеру на скиллах идущих после оков.Тоесть даже не имея возможности приобрести гарнизон и семату,суть в том что оружие и спайка должны иметь статы к скорости каста и скорости атаки,для максимального эффекта.

Бижутерия,хотя бы 50 ап.

если брать ПВЕ бижутерию то драконья бижа,у нее есть статы к стихийной защите,что будет нам очень кстати.

Пока все,в случае чего буду дополнять гайд своими мыслями и вариантами (:

Добавлено (09.12.2011, 16:05)
---------------------------------------------
Стигма билд гибрид ветки с уклоном в сс ТЫЦ




Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 01.12.2011, 19:21
 
EvermoreДата: Пятница, 30.12.2011, 23:20 | Сообщение # 2
Группа: Фейритейловцы
Сообщений: 24
Репутация: 123
Статус: Offline
стигма билд многи трушных сорков на офе ТЫЦ

Сообщение отредактировал Evermore - Пятница, 30.12.2011, 23:20
 
БалуДата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:56 | Сообщение # 3
-супернатуральный-
Группа: Фейритейловцы
Сообщений: 95
Репутация: -69
Статус: Offline
фулл контроль билд,вот только ледяной столп на мой взгляд бредовая затрата,заменил бы его лезвием ветра)

 
EvermoreДата: Понедельник, 02.01.2012, 19:22 | Сообщение # 4
Группа: Фейритейловцы
Сообщений: 24
Репутация: 123
Статус: Offline
столп чисто для молнии...а так мне тоже не в кайф вставлять джикела и столп тут смысла от них нету <_<

Сообщение отредактировал Evermore - Понедельник, 02.01.2012, 19:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: